Узлы прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, наиболее подверженные износу и поломкам
Узлы прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, наиболее подверженные износу и поломкам

Большинство проблем возникает с ходовой частью, переносящей большие нагрузки. Однако нежелательно пренебрегать и техобслуживанием электрооборудования, пневмосистем: связанный с ними ремонт грузовых полуприцепов может влететь в копеечку. Регулярно проверять на сохранность необходимо также компоненты, о которых часто забывают: сварные и болтовые соединения шасси, тягово-сцепные устройства, места крепления грузов.

Ступичные подшипники

Замена подшипников требуется в среднем раз в 3-4 года. Главная рекомендация: если пришёл в негодность один элемент, желательно поменять на свежий не только его, а весь комплект. Это поможет добиться сбалансированного распределения усилий на их вращение, поддержания равномерного расходования ресурса.
Во время смены смазки нелишней будет установка новых уплотнителей.

Тормозная система

При определении сроков ремонта тормозной системы отталкиваться только от продолжительности её эксплуатации нецелесообразно. Ориентироваться следует на уровень изношенности трущихся деталей (в зависимости от конструкции проверяется по датчикам или через лючки в грязезащитных щитках).
В барабанных механизмах особое внимание уделяется накладкам, втулкам и валам, регулировочным рычагам. Они постоянно должны находиться в свежей и обильной смазке.

В дисковых версиях в грамотном обслуживании нуждаются суппорты, втулки и защитные чехлы.

Монтаж узлов тормозных систем невозможен без использования специнструмента и высокоточных измерительных приборов.

Подвеска

Наибольшее усилие в узле принимает на себя сайлентблок полурессоры. Он выносит тяжесть полуприцепа. Через него также проходит передача нагрузки от оси к раме. Важно вовремя заменять отработавшие ресурс втулки и пальцы. Иначе возникнут перекосы кузова, из-за которых использование транспорта станет небезопасным.

Систематически стоит инспектировать пневмоподушки, амортизаторы, краны уровня пола.

Узлы прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, наиболее подверженные износу и поломкам

Компания «Ремприцеп74» предлагает услуги по усилению рамы, ремонту рамы, ремонту прицепов и полуприцепов в Челябинске. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации. Но в любых ситуациях у клиентов есть сбалансированный вариант сочетания цены, качества и условий обработки заказа.