пОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ КОТОРАЯ ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Диагностика пневматической тормозной системы прицепов и полуприцепов

Диагностика, предшествующая ремонту полуприцепов осуществляется таким образом: Между соединительными головками пневматики полуприцепа подключается измерительный прибор, устанавливаемый на полную пропускную способность воздуха На этом приборе, на тормозной камере, а также на контрольных выводах тягача ставится по манометру Производятся замеры При этом давление на передней камере тягача должно быть 3 bar, полуприцепа не ниже 3,3 bar, а…

Read more

Типы поломок прицепов и полуприцепов

С неисправностями часто приходится сталкиваться из-за нарушения их стабильного функционирования. В случае обнаружения дефекта требуется устранить его максимально быстро. Среди самых распространенных поломок выделяют: отсутствие плавного хода из-за вышедшей из строя рессоры; износ шкворня; поломка распределителя, не работающего на подъем; слишком большой люфт в тягово-сцепном устройстве; протечка масла из-за проблем с гидравлической системой; повреждения АБС;…

Read more

Как определить тип оси прицепа или полуприцепа

Профилактическое техническое обслуживание и своевременное восстановление оси позволит сократить сроки, затраты на ремонт и увеличивает срок эксплуатации. Cодержание шильда оси Первоначальная проблема, возникающая при техобслуживании узла, заключается в определении типа оси (в зависимости от производителя). Обозначение типа и основных характеристик комплектующих наносится на шильду — специальную табличку, монтируемую на зап/часть заводом-изготовителем посредством заклепок или наклеиваемую на ее…

Read more
Полезные статьи