Диагностика, предшествующая ремонту полуприцепов осуществляется таким образом:

  • Между соединительными головками пневматики полуприцепа подключается измерительный прибор, устанавливаемый на полную пропускную способность воздуха
  • На этом приборе, на тормозной камере, а также на контрольных выводах тягача ставится по манометру
  • Производятся замеры

При этом давление на передней камере тягача должно быть 3 bar, полуприцепа не ниже 3,3 bar, а на приборе — 3,7 bar.

А если в ходе проверки выяснилось, что показатель ниже 3,7 bar, установленный на грузовике кран тормозной системы регулируется.

Если показатель на приборе 3,7 bar, а вот на камере прицепа — меньше 3,3 bar, производится настройка опережения на воздухораспределителе или же выполняется ремонт регулятора тормозных сил прицепа.