
Своевременный осмотр и техническое обслуживание — безопасный и наименее затратный способ избежать критических поломок грузовой автотехники.
Ремонт полуприцепов, потребовавшийся после аварии из-за неисправности или серьёзного повреждения узлов, способен значительно опустошить бюджет Вашей компании. Затраты будут исчисляться десятками и сотнями тысяч рублей.
Для того чтобы, застраховаться от этого, мы рекомендуем не забывать о систематической проверке и замене изношенных деталей
Только в таком случае вы можете быть уверенными в том, что перевозка грузов будет проводиться вовремя и в сохранности.
Виды и сроки проведения ТО
Визуально отслеживать изменения, выполнять мелкую наладку— обязанность водителей и механиков. Техобслуживание такого типа называется ежедневным: мониторить состояние техники необходимо регулярно, перед каждым перегоном. Помимо рутинного осматривания предусматривается проведение планового ТО. Периодичность зависит от инструкций производителя, пробега и времени, прошедшего с момента получения ПТС (паспорта техсредства).
Первые проверки рекомендуется проводить после 2 и 20 тыс. пройденных фурой километров. При дальнейшей эксплуатации — каждые полгода, придерживаясь принципа сезонности (осенью и весной).
По характеру различают 3 разновидности работ:
- контрольно-диагностические (тестирование на корректность функционирования пневматики;
- оценка степени изношенности колёс и шин, сцепного шкворня, стояночного тормоза и т. д);
регламентные (очистка, промывка фильтров и топливного бака; подтягивание резьбовых соединений); - смазочные (смена автосмазки на подвесках, осях, поворотных кругах, шарнирах крепления стойки или гидроцилиндра и т. д.).
Масла и жидкости подбираются по химмотологической карте. Стоит использовать материалы из списков, составленных производителем для конкретной модели прицепа.


Признаки, указывающие на необходимость срочно сдать в ремонт полуприцеп
Если автоприцеп пропустил плановые сроки технического обслуживания либо подвергался в последнее время активной эксплуатации в жёстких условиях, риск его выхода из строя сильно возрастает. Симптомы опасной для грузовика и окружающих поломки зачастую легко заметить даже неопытным глазом. Игнорировать проблему и откладывать её решение не стоит при следующих сигналах:
- Слышны скрипы, шум при прохождении поворотов.
- Кузов при движении по прямой дороге начинает уводить в сторону (боковой занос).
- Чувствуются вибрации или потряхивание при езде по ровному покрытию.
- Тормозные системы откликаются с опозданием, не действуют на полную мощность.
- Платформа ведёт себя неустойчиво, плохо поддаётся управлению.
Старайтесь не доводить прицеп до плачевного состояния и обращайтесь в техцентры, СТО сразу после обнаружения неполадок. Иначе придётся заменять сразу несколько механизмов, пострадавших из-за некорректной работы одной запчасти. Также задержка может привести к проблемам с прохождением техосмотра, к созданию аварийных ситуаций в пути, при разгрузке и разгрузке.
Компания «Ремприцеп74» предлагает услуги по усилению рамы, ремонту рамы, ремонту прицепов и полуприцепов в Челябинске. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации. Но в любых ситуациях у клиентов есть сбалансированный вариант сочетания цены, качества и условий обработки заказа.