Сегодня рассмотрим самые популярные виды полуприцепов в нашей стране, их характеристики и способы применения.
Значительное увеличение объемов грузовых перевозок требует принципиально нового подхода к выбору транспортных средств. Большая часть оборудования по-прежнему состоит из полуприцепов. К трактору с передней частью кузова прикреплено около 500 модификаций. Они различаются длиной грузового отсека, стройматериалами и габаритами.
Контейнеровозы
Отвечают за транспортировку металлических контейнеров в составе наземных, мультимодальных автопоездов. Особенно популярны конструкции с выдвижными площадками, оснащенные пневматическим приводом. Удобно, надежно, безопасно, есть возможность перевозить 20 или 40-футовые ящики.
Цистерны
Цистерна – это вместительная емкость на 1-2 осях, которая используется для перевозки наливных грузов. Например, молока, топлива, химических реагентов. Внутри цистерна покрыта специальным составом. Он исключает контакт с металлической поверхностью.
Тенты
Кузов с несколькими осями. Грузоподъемность – до 25 тонн. Внутри можно разместить 26 паллет стандартного размера. Тент снижает вес фургона на 20%. Есть шторный и бортовой полуприцеп с тентом.
Прицепы изотермические
Прицепной фургон изотермический также перевозит скоропортящиеся товары, но только на короткие расстояния. Внутри нет холодильной установки, кратковременное сохранение температуры достигается за счет «кузова-сэндвича», хорошей теплоизоляции.
Тралы
Низкорамная платформа, выполняющая транспортировку спецтехники. Благодаря невысокой раме, удается увеличить грузоподъемность до 45 тонн. У каждого трала есть выдвижная платформа, облегчающая заезд.
Рефрижераторы прицепные
Грузоподъемность техники – до 25 тонн. Благодаря низкой температуре внутри, рефрижератор хорошо зарекомендовал себя в доставке скоропортящихся грузов, лекарств и продуктов глубокой заморозки. Современный полуприцеп schmitz (германия) оборудован датчиками контроля температур
Самосвальные конструкции
Платформа на 1-2 осях с функцией автоматической разгрузки. Универсальность, высокая грузоподъемность делают самосвальные полуприцепы востребованными во многих отраслях – от сельского хозяйства до строительства.
Для транспортировки автомобилей
Рамная конструкция открытого типа используется для перевозки машин. Она состоит из нескольких ячеек. Чтобы зафиксировать транспортируемый груз, используются специальные колодки. Также бывают крытые автовозы, в которых доставляют автомобили премиум-класса.
Лесовозы
Техника решает вопрос с транспортировкой бревен, трубного проката. Чтобы зафиксировать цилиндрический груз, используются коники.
Компания «Ремприцеп74» предлагает услуги по усилению рамы, ремонту рамы, ремонту прицепов и полуприцепов в Челябинске. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации. Но в любых ситуациях у клиентов есть сбалансированный вариант сочетания цены, качества и условий обработки заказа.