Периодичность проверки Прицепов и Полуприцепов

Каждый раз перед выходом в рейс проверяются в обязательном порядке:

  • опорно-сцепной блок;
  • рама;
  • рессоры;
  • борта кузова и пол;
  • шины;
  • осветительные устройства.
Периодичность проверки Прицепов и Полуприцепов
Периодичность проверки Прицепов и Полуприцепов

У полуприцепов тестируют подъемные механизмы и опорные катки. Производители советуют каждый день выпускать конденсат из емкости пневмопривода у тормозного механизма прицепа. В тщательный технический осмотр входит проверка на следующее:

  • наличие люфтов;
  • цапф поворотных механизмов;
  • наличие люфта в шаровых креплениях;
  • давление в колесах;
  • шплинтовка камер;
  • работа ручного тормоза.

Тормозной гидропривод реализуется с помощью регулировки величины зазора, который присутствует между штоком и поршнем цилиндра. Зазор этот регулируется с помощью вращения штока на вилке, соединяющей звено (его величина от двух до трех мм). Важно соблюдать этот показатель, тогда система будет работать нормально.

При проверке воздухораспределителя система полностью продувается, устраняя даже самые маленькие зазоры в системе. Емкость необходимо периодически ополаскивать кипятком. Все соединения и рычаги покрыты графитовой смазкой. Тормозную жидкость необходимо периодически менять. Это нужно делать в обязательном порядке, чтобы избежать аварийных ситуаций.


Устранение неисправностей прицепов и полуприцепов осуществляется на производственных объектах. Для этого требуются те же машины и оборудование, которые используются для ремонта автомобилей и тракторов. Среднее профилактическое обслуживание требует одного-двух человек и нескольких часов работы.

Компания «Ремприцеп74» предлагает услуги по усилению рамы, ремонту рамы, ремонту прицепов и полуприцепов в Челябинске. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации. Но в любых ситуациях у клиентов есть сбалансированный вариант сочетания цены, качества и условий обработки заказа.