Устройство рамы полуприцепа

Каркас является основной частью всей конструкции. Сам полуприцеп опирается на раму, и на нее приходится большая часть нагрузки от перевозимых грузов. Рама полуприцепа должна быть надежной и прочной. Прочность каркаса зависит от технологии использования и материалов, используемых производителями при разработке модели. Качественная сталь должна быть одновременно легкой и прочной, поэтому при покупке обращайте внимание на вес рамы прицепа. Хороший материал будет стоить дорого, но окупится, в отличие от дешевых металлов, которые быстро приходят в негодность.

Устройство рамы полуприцепа

Однако вес все же зависит от наличия и размера отверстий в раме. С 2000 года на рынке появились полуприцепы с маркировкой Light и Super Light. Они снабжены большими круглыми отверстиями, но это не снижает прочности конструкции. С другой стороны, точечное армирование сохраняет прочность, но вес рамы снижается на 800-1000 кг по сравнению с обычными моделями.

Сама форма рамы идентична у большинства производителей. Обратите внимание, что некоторые из них делают цельные сварные конструкции, а другие представляют собой сборные рамы с заклепками. Выбирайте тот вариант, который вам больше всего нравится – по цене они примерно одинаковы, по прочности тоже не уступают. Сборную раму удобнее носить с собой, а сплошную раму проще установить.

Важным параметром является высота рамы. Это значение, указывающее, на какой высоте будет размещен груз. Прицепы бывают низкорамные и высокорамные.