При неправильном использовании прицепа ось может сломаться намного раньше, чем истечет ее ожидаемый активный срок службы. Чаще всего возникает необходимость в ремонте оси полуприцепа из-за неправильного распределения нагрузки. По этой причине возникают следующие проблемы.
- Появляются трещины. В основном они вызваны движением по ухабистым дорогам. Оси в частности и подвеска в целом подвергаются неравномерным и разнонаправленным нагрузкам. В дальнейшем структурная целостность металла нарушается и появляются как микротрещины, так и довольно заметные.
- Кривизна опорных балок. В случае возникновения такой проблемы выравнивание осей полуприцепа прерывается. Прицеп выходит из строя и может стать причиной потери груза или аварии на дороге.
- Обрыв балочной конструкции. Цена на мост полуприцепа довольно высока. Поэтому поломка балки влечет за собой большие финансовые затраты на ее восстановление. В этом случае возможна только полная замена бруса на новый.
- Изношены посадочные места подшипников. Это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются все дальнобойщики. Своевременное ее решение не требует значительных финансовых затрат.
- Стирание резьбы, расшатывание конструкции оси. Цена на такой дополнительный ремонт обычно невысока. Сама реставрация проводится в кратчайшие сроки.
