При неправильном использовании прицепа ось может сломаться намного раньше, чем истечет ее ожидаемый активный срок службы. Чаще всего возникает необходимость в ремонте оси полуприцепа из-за неправильного распределения нагрузки. По этой причине возникают следующие проблемы.

  1. Появляются трещины. В основном они вызваны движением по ухабистым дорогам. Оси в частности и подвеска в целом подвергаются неравномерным и разнонаправленным нагрузкам. В дальнейшем структурная целостность металла нарушается и появляются как микротрещины, так и довольно заметные.
  2. Кривизна опорных балок. В случае возникновения такой проблемы выравнивание осей полуприцепа прерывается. Прицеп выходит из строя и может стать причиной потери груза или аварии на дороге.
  1. Обрыв балочной конструкции. Цена на мост полуприцепа довольно высока. Поэтому поломка балки влечет за собой большие финансовые затраты на ее восстановление. В этом случае возможна только полная замена бруса на новый.
  2. Изношены посадочные места подшипников. Это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются все дальнобойщики. Своевременное ее решение не требует значительных финансовых затрат.
  3. Стирание резьбы, расшатывание конструкции оси. Цена на такой дополнительный ремонт обычно невысока. Сама реставрация проводится в кратчайшие сроки.