e84cc2747e9a088e63234071290e03cd

Мощные, но прожорливые. Отзывы о тягачах DAF Модель: DAF XF 105.460

Год выпуска: 2012

Седельные тягачи DAF XF 105.460 — одни из наиболее популярных моделей среди владельцев парков грузовой техники. Однако помимо очевидных плюсов многие отмечают, что у этих грузовиков слишком большой расход ГСМ и они достаточно дорогие в обслуживании.

Vector

«Когда обновляли парк, купили несколько Дафов. Впечатления хорошие. Машина мягкая, хотя и без воздушных подушек. Амортизаторы регулируются по жесткости. Шумоизоляция — не S-класс, конечно, но для грузового автомобиля вполне приличная. Хороший двигатель, мощный. Расход примерно 20-40 литров. Коробка автомат AS-Tronic 16 передач. Спальное место удобное, плохо — нет холодильника. А так машина очень даже ничего!»

Сергей Кушнер

«Пробегал уже 290 000 километров. Коробка механическая, движок — 460 л.с. Имеется блокировка моста, автономный отопитель, ретардер. В кабине два спальника, кондиционер. Конечно, в эксплуатации машина не из дешевых: что топливо, что запчасти и расходники. Шумы в машине слышны, можно было бы шумоизоляцию лучше сделать. А так тянет хорошо. По топливу расход где-то 37 литров, зимой больше. Любая машина требует внимания. Если будешь следить за ней, то все будет нормально. Если запустишь, то все…»

Nunc bibendum, elit vel lacinia hendrerit, ante nulla rhoncus arcu, egestas sollicitudin massa massa id diam. Mauris id ipsum at odio convallis mollis sed eu velit. 

Vivamus vitae velit sem. Nam fermentum vel mauris sed congue liquam euismod, mi et viverra imperdiet, nisl augue condimentum risus, consequat gravida massa diam et nisl. Morbi aliquam sed nisi eu tristique. Nullam sodales laoreet odio. Aliquam in tortor auctor, cursus magna vitae, ultrices est. Nulla odio felis, placerat a augue sit amet, tempor semper ante. Sed id lectus ipsum.

Для города, но не для российской зимы. Отзывы о фургонах HINO 

 

Модель: HINO Ranger
Год выпуска: 2003

Большинство владельцев этих «японцев» сходятся во мнении, что фургоны Ranger прекрасно подходят для городских перевозок за счет высокой маневренности, но абсолютно непригодны для эксплуатации в условиях суровой русской зимы. Кто-то пытается решить проблему путем установки обогревателя дополнительно к кондиционеру.

Som

«Мое авто пришло в Россию с пробегом 520 000 км. Сейчас на спидометре 680 000. Объем мотора — 8 000 л, турбо. Хотя по грузоподъемности написано 5 400 кг, больше 5 000 не гружу, берегу. В ходовой части еще ничего не менял, только шприцуюсь каждые 5 000 км, поменял везде масла и антифриз. В мороз в кабине холодно — это минус».

Matfei

«Я владелец Рейнджера с турбодвигателем. Машина мне нравится, я не жалуюсь, повода пока не давала для этого. Единственный минус: зимой холодно в кабине. Если кто подскажет, как можно совместить кондиционер с печкой, то буду благодарен!»

Nazarii

«В принципе, эта машина больше подходит для города: на 2 000 оборотов заканчивается зеленая зона тахометра (скорость 80 км/ч), далее — белая зона до 3 100, затем — красная. На трассе скорости достаточно.

Сейчас достаточно моделей с левым рулем, но я не спешу менять свое авто. Есть такие моменты, как, например, двигатель с электронной топливной аппаратурой. Я видел уже, как холодной зимой люди мучились с ними, как с факелами танцевали вокруг машины. Эти фургоны не предназначены для нашей зимы. С тем, что все красиво и удобно, я не спорю, но, на мой взгляд, непрактично. Хотя конечно, японские машины в обслуживании и ремонте проще, чем европейские — это без сомнения».

Недорогие, но с нюансами. Отзывы о самосвальных полуприцепах ТОНАР 



Модель: ТОНАР 9523

Год выпуска: 2012

Исторически так сложилось, что технику, произведенную российскими машиностроителями, обычно хвалят нечасто. Причем негативные отзывы нередко исходят от людей, которые к технике имеют очень поверхностное отношение. На деле же ситуация оказывается противоположной. Хотя недостатки бывают у всех…

Оптимист

«Руководство решило: купим самосвал наш, но новый. И поехало. За первый месяц случилось две поломки. Поменяли тормозной вал. Потом облезла краска, что неминуемо приводит к появлению ржавчины. Зимой в кузове песок, как и щебенка, примерзает. Ну и для 4х2 въезд-выезд из карьера тоже является проблемой. Запчасти выглядят на них, как будто китайские».

Михаил1313

«Всем доволен, техника работает, буду брать еще. Из достоинств могу также выделить соотношение «цена-качество», надежность. Везет намного больше заявленного веса. Самый большой плюс: они рядом, а не за «бугром», всегда можно решить возникающие вопросы».

Вадим 111

«Я доволен, в свое время брал новый. После третьего сезона только колодки поменял, больше ничего не делал! Очевидными плюсами являются низкая стоимость владения и то, что платформа удобна в обслуживании. Надежный. Хотя, как по мне, материал кузова немного мягковат».