Ремонт мостов Форд (Ford) транзит

C 2014 года на автомобили Ford Transit начали устанавливаться мосты обновленной конструкции.

На этих мостах слабым местом являются ступичные подшипники, при выходе их из строя деформируется цапфа моста.

Компания "Ремприцеп74" освоила технологию по замене цапфы на этих мостах.

Замена цапфы моста Ford - 20 000 рублей.

Ремонт моста Форд Транзит: когда нужен

Автомобильные мосты подразделяются на передние и задние. Они являются элементом ходовой части автомобилей. К их неисправности приводят некачественное дорожное покрытие, агрессивная манера вождения, сильный перегруз. Первыми признаками того, что автомобильные мосты нуждаются в ремонте являются:

  • сравнительно высокий уровень шума при езде на высоких скоростях;
  • нарастающий гул в районе передней или задней пары;
  • постоянные стуки в мосту;
  • автомобиль передвигается отрывистыми рывками;
  • из картера моста вытекают смазочные материалы.
Ремонт в кротчайшие сроки
Широкий спектр работ
Квалифицированные специалисты
Быстрый подбор запчастей
Замена моста Форд Транзит Бывают случаи, когда ремонт всех неисправных элементов заднего моста нецелесообразен, ведь потребует затратить не только много времени, но и денег. Оптимальный вариант — это замена моста Форд Транзит. Замена заднего моста на Форд Транзит выполняется на смотровой площадке с помощью специального подъемника. Замена проходит в несколько последовательных этапов: вывешивается задняя часть автомобиля и снимаются колеса. Затем подставляется регулируемая опора или домкрат под редуктор; отсоединяется карданный вал от главной передачи и шланг тормозного гидропривода от стальной трубки. Стоит отметить, что, совершая последние манипуляции, шланг нужно заглушить пробкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость; в заключении отсоединяются верхние концы амортизаторов и штанги от рамы или кузова, а с балки снимаются пружины и амортизаторы установка нового заднего моста проходит в обратном порядке. Многие автовладельцы предпочитают проводить замену заднего моста собственными силами. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям.
  1. Ремонт за 1 день

  2. Запчасти в наличии

  3. Гибкая ценовая политика

  4. Особые условия для организаций

Существуют и множество других признаков, по которым можно предположить, что некорректная работа автомобиля кроется именно в мостах. Однако наиболее точный и окончательный вердикт могут вынести лишь сотрудники автосервиса. Затягивать ремонт моста Форд Транзит определенно не стоит. Такого рода поломка может привести к серьезным последствиям, вплоть до возникновения опасных для жизни ситуаций на дороге.

Ремонт моста Форд Транзит

Как показывает практика, чаще всего осуществляется ремонт моста Форд Транзит.Задний мост представляет собой устройство, которое служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам транспортного средства. Он состоит из двух конструкционных элементов: пустотелой балки и картера.

Ремонт задних мостов на микроавтобусе Форд Транзит может понадобиться в следующих случаях:

  • на корпусе автомобиля периодически появляются подтеки масла;
  • при передвижении слышны нехарактерные пульсирующие звуки, шумы, вибрации;
  • задний мост перегревается;
  • во время старта транспортное средство издает скрежет.

Главная причина, которая приводит к неисправности — это несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют ремонт заднего моста в максимально сжатые сроки. Он проходит в несколько последовательных этапов. Диагностику и ремонт заднего моста начинают с проверки на целостность его сальников и поворотного кулака, также осматривают подшипники. Между колесами при покачивании не должно быть никаких зазоров и отверстий, в противном случае это говорит о том, что необходима замена подшипника заднего моста Форд Транзит.

Затем проводиться осмотр редуктора Форд Транзит. Редуктор заднего моста, ремонт которого нужен довольно часто, состоит из нескольких узлов. Первым делом проверяют уровень и состояние масла. Нормальным считается, если в нем нет водянистой эмульсии, а его консистенция вязкая. Если это не так, то проводиться замена масла в заднем мосту Форд Транзит. Далее проводиться осмотр сальников. Если на них обнаруживаются потека масла, то это значит, что также необходима замена сальников заднего моста Форд Транзит.

Замена моста Форд Транзит

Бывают случаи, когда ремонт всех неисправных элементов заднего моста нецелесообразен, ведь потребует затратить не только много времени, но и денег. Оптимальный вариант — это замена моста Форд Транзит.

Замена заднего моста на Форд Транзит выполняется на смотровой площадке с помощью специального подъемника. Замена проходит в несколько последовательных этапов:

  • вывешивается задняя часть автомобиля и снимаются колеса. Затем подставляется регулируемая опора или домкрат под редуктор;
  • отсоединяется карданный вал от главной передачи и шланг тормозного гидропривода от стальной трубки. Стоит отметить, что, совершая последние манипуляции, шланг нужно заглушить пробкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость;
  • в заключении отсоединяются верхние концы амортизаторов и штанги от рамы или кузова, а с балки снимаются пружины и амортизаторы
  • установка нового заднего моста проходит в обратном порядке.

Многие автовладельцы предпочитают проводить замену заднего моста собственными силами. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям.